’’ЛАБИРИНТ ’’

литературный проект


1. Отрывок из концепции.

     …О великая волшебница и ведьма, по имени Жизнь! Я пою тебе эту оду, я отдаю тебе тот единственный долг, который могу тебе отдать. Как ты противоречива и причудлива, сколько разных красок смешалось в тебе! И жаль лишь, что ты стала жестока и расчётлива, жаль, что ты потакаешь пошлости и низости, практическому мышлению и серой обыденности. Но я знаю, что так было не всегда.
     Были дни, когда миром правила романтика и авантюризм, когда любовь возводилась в ранг святости, когда споры решали шпаги, когда разбойники были благородны, когда театры выступали на улицах городов, когда Господь был не в пример более почитаем, хотя и Его именем творили зло… Зачем же это время ушло? Неужели всё это пропало бесследно и сгинуло навек? 
     Я верю, что нет. А вера, как писали и говорили тысячи людей, способна творить чудеса. Так пусть же свершится чудо! Пусть будет так, что мы все окажемся в этом странном месте – Лабиринте Кривых Зеркал Романтики. Той самой романтики, где есть место подвигу и любви, вере и состраданию, благородству и карнавалам, инквизиции и дуэлям, красивым танцам и красивым одеждам, бродячим менестрелям и бродячим театрам, авантюрам и корсарству, ночной и дневной жизни, тайным и явным обществам, седым профессорам и взбалмошным студентам, и… да много ещё чему. 
     Да будет так. И если кому-то, читающему эти строчки, близко то, что здесь написано, если он не закостенел ещё в тенетах современной прагматики и практичности – добро пожаловать в Лабиринт!

2. Предварительные намётки.

     Эта игра рассчитана, прежде всего, на ролевиков. Фактически, каждый приехавший на эту игру будет ролевиком. Ибо это игра на погружение в ту реальность, которую мы пытаемся воссоздать. Сразу оговорюсь, что большую часть игроков мастерская группа будет приглашать лично. Впрочем, есть возможность подать заявку на одну из вакантных ролей, список которых будет представлен позже. Но мастера игры вправе, даже после подачи заявки, предложить игроку другую роль, либо вовсе отклонить заявку (например, как не проходящую по концепции или по иным соображениям). Приглашённые мастерами игроки не освобождаются от необходимости писать заявки.
     И ещё одно, очень важное сообщение! ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!!! То есть, на игру не будут допущены игроки: 

  • не подавшие заявки и не получившие приглашения;
  • не сдавшие взнос (взнос будет двух видов: денежный ДО полигона, и продуктовый НА полигоне);
  • приехавшие без прикида, или в прикиде, не соответствующем требованиям, которые буду приведены в правилах;
  • в некоторых других случаях, которые будут указаны в правилах.
  •      Даже хорошие личные отношения с мастерами не являются поводом для того, чтобы не подать заявку, или не сдать взнос. 

         На полигоне будет работать команда обеспечения жизнедеятельности, которая будет отвечать за медицину, транспорт, встречу игроков, экологию и пр. Заявки в полигонную команду принимаются.

    3. Источники.

         Эта игра задумана как моделирование того духа романтики, который мы встречаем в произведениях романистов прошлого – Гюго, Дюма, Скотт и других. Речь идёт о 16-ом веке и всём, что с ним связано… В принципе, вы вольны выбрать персонажей из этих книг, в пределах разумного, естественно. Надо сказать, что игра НЕ ИСТОРИЧЕСКАЯ, то есть вполне возможны «резиновые» временные рамки в пределах 50-100 лет. В игре будет моделироваться тогдашняя Франция, плюс несколько близлежащих государств – Германия, Италия, Англия, Испания. Каждое государство будет представлено столицей. Оговорюсь сразу, что будет моделироваться не город-крепость, а город как поселение. Строиться будут не стены и укрепления, а отдельные здания (например Бастилия или Лувр). Палатка – это кровать, а не отдельное здание! 
    Город – это не одна большая команда, а несколько маленьких. То есть система повторяет игры типа ‘‘Романа плаща и шпаги’’.

    4. Подход к мастерению.

         Мастера являются мастерами ДО начала игры. С самого начала игры мастера являются такими же персонажами, как и игроки – кабатчиками, библиотекарями, летописцами и т.п. То есть, нет привычного стереотипа ’’мастер’’, есть мир и его законы. Все конфликтные ситуации по возможности разрешаются игровыми методами. Мастера проявляют свою мастерскую волю лишь в том случае, когда конфликт невозможно разрешить по игре. По поводу разрешения конфликтов, например, существует правило ’’первого встречного’’. Если персонажи не могут договориться сами, они просят первого встречного рассудить их, и его решение обязательно к выполнению. Исключение из правил составляют пожизненные вопросы, не терпящие отлагательства – например, пожизненные травмы.

    5. Сроки и организационная информация.

         Игра будет проходить с 13 по 15 июля 2001 года. Место проведения будет указано только игрокам, получившим приглашения. Размер взноса будет назначен позже.

    Hosted by uCoz